понедельник, 22 сентября 2014 г.

А вот и обещанная метрика

Бывает так, что со временем забываются даже те вещи, которые думаешь, что никогда в жизни не забудешь. Когда дочке исполнилось 3 месяца, я поняла, что забываю время рождения Арины. Решение проблемы нашлось в тот же вечер) Опять таки гуляя в интернете нашла фото разных метрик. Что бы я делала без интернета)))

Мне очень понравилась эта лошадка - символ 2014 года. Я была так очарована им, что не обратила внимания на то, что он смотрит в другую сторону, как будто отвернулся.

Девочку выбирал мой муж) Его основным критерием были темные волосы у малышки) Я ему объясняла, что может выбрать любую понравившуюся девочку, цвет волос не имеет значения, я сама при вышивании могу поменять на темные... но мои слова он игнорировал) какой же он был радостный, когда нашел схему вот этой вышивки.


Шрифт выбирался очень легко, так же как цвета мулине.




 Работа заняла 4 дня.

Девчулечки рукодельницы, буду рада видеть вас в постоянных читателях))
Оставьте пожалуйста комментарии, советы и объективные критики)) Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий