пятница, 19 сентября 2014 г.

Как я вдохновилась нарезанными квадратиками на развивающую игрушку


Сижу вчера разглядываю квадратики, которые на днях нарезала и думаю, что не имея опыта шитья как то смело взялась сразу за одеяло, даже не за простое одеяло, а в стиле пэчворк, т.е. из лоскутков. Да и знаю я про шитье на машинке исключительно теоретически, в школьные годы наблюдала за мамой)))) С таким "богажом" знаний взялась за не очень простое дело))
Хоть как-то попрактиковаться, решила сшить сенсорную игрушку дочке, где научусь сшивать квадратики между собой))))) На создание разных игрушек меня тянет давно... как будто болею ими))) Может быть из-за того, что покупные игрушки мало интересуют детей, в частности и моего ребенка. Может мне спокойней, когда дочка играет только той игрушкой, которая я сама для нее сделала, а может процесс рукоделия мне нравится.
Дальше раздумья прекратились, началась кропотливая работа))))
Детали вырезала по 12 см, укрепила слоем флизелина (кроме флисового квадратика) Дальше будут фото процесса.






Сзади фоторгафировать по ходу шитья не додумалась))) Фото было сделано на следующий день)

Флисовая ткань тянется, поэтому как то кривенько получилось, ну ничего, думаю для первого раза нормально)))

Буква А - это первая буква имени дочери) Розовый квадратик шуршит, в зеленом пришиты пуговички и бубенчик, который очень приятно звенит "дзинь-дзинь")))) В квадратике в полосочку есть деревянные бусинки, которые можно маленькими пальчиками перекатывать, а если потрясти игрушку, исходит очень приятный звук ударяющихся друг о друга бусинок. Специально для зубиков есть прорезыватель и деревянные бусинки) Разной фактуры материалы, пуговички и ленточки развивают мелкую моторику и тактильные ощущения))

Весь процесс шитья занял у меня 3 часа. Рекомендуемый возраст от 6ти месяцев))

Комментариев нет:

Отправить комментарий