среда, 1 июля 2015 г.

Розыгрыш конфетки!))

Всем привет!))) 
Этот день настал! Я ждала его и волновалась, наверное, не меньше чем вы!)) Девочки, я от всей души всех вас благодарю за участие! Записались 20 человек!!! Честно, я не ожидала такого количества людей, т.к. за год существования immunelle.blogspot.ru, постоянных читателей было 14)))  Когда думала над тем, что стоит ли разыгрывать конфетку, или не стоит, все таки мой блог не так популярен, я твердо решила, не важно сколько человек запишется - главное, то, что кому то я подарю радость! Я очень рада новым знакомствам, благодаря вам, открыла для себя много интересных и уютных блогодомиков. Спасибо!
Давайте, теперь приступим к самой волнительной и приятной части!))
Тааак!!!! Барабанная дробь!!!! Сейчас узнаем имя победителя!



Скриншот сделан с планшета, время у меня в Якутии уже за полночь, но у Вас еще 1ое июля) Надеюсь, за это никто камнями не будет кидаться)))))))

Победителем моей первой конфетки становится - Анастасия, блог Домашнее счастье!!!
От всего сердца поздравляю! Жду адрес на почту sardana_mpti@mail.ru


Остальным девочкам хочу сказать, не расстраивайтесь! Ваша удача ждет вас впереди!!!)))


8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасию поздравляю с выигрышем!
    Сардана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливице поздравления!
    Сардана, спасибо за розыгрыш и за радость знакомства ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем!Пусть ПО будет больше,а блог радует тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю присоединиться к Галерее развивашек - книжек, ковриков, кубиков, панно и др. Главное, чтобы работа была новая и еще не опубликованная. Если вы сейчас шьете подобное или только планируете, то этот проект для вас - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить