среда, 1 июля 2015 г.

Розыгрыш конфетки!))

Всем привет!))) 
Этот день настал! Я ждала его и волновалась, наверное, не меньше чем вы!)) Девочки, я от всей души всех вас благодарю за участие! Записались 20 человек!!! Честно, я не ожидала такого количества людей, т.к. за год существования immunelle.blogspot.ru, постоянных читателей было 14)))  Когда думала над тем, что стоит ли разыгрывать конфетку, или не стоит, все таки мой блог не так популярен, я твердо решила, не важно сколько человек запишется - главное, то, что кому то я подарю радость! Я очень рада новым знакомствам, благодаря вам, открыла для себя много интересных и уютных блогодомиков. Спасибо!
Давайте, теперь приступим к самой волнительной и приятной части!))
Тааак!!!! Барабанная дробь!!!! Сейчас узнаем имя победителя!



Скриншот сделан с планшета, время у меня в Якутии уже за полночь, но у Вас еще 1ое июля) Надеюсь, за это никто камнями не будет кидаться)))))))

Победителем моей первой конфетки становится - Анастасия, блог Домашнее счастье!!!
От всего сердца поздравляю! Жду адрес на почту sardana_mpti@mail.ru


Остальным девочкам хочу сказать, не расстраивайтесь! Ваша удача ждет вас впереди!!!)))


вторник, 16 июня 2015 г.

Приятный сюрприз и мои первые опыты

Ну, как ваше летнее настроение?))) 
У меня просто отличное! Недавно получила посылку-сюрприз-подарок от моего уважаемого постоянного читателя, да еще и однофамилицы Натальи Никитиной. Совершенно случайно и неожиданно для меня самой, я стала 600 ПЧ ее блогодомика))) И в честь этого, она отправила вот такие вкусности)) Сказать, что я и мой хомяк довольны и счастливы, ничего не сказать!)))


Успели сшить ночную сорочку доченьке)) Сказать стыдно, но спали в футболке-боди)) В летнюю жару бедняжке было жарко и мама ей быстро 
сшила... ну... что получилось, то получилось)))) Главное не выпадает и ребенку комфортно в ней спать)))) Это мой первый опыт шитья одежды.


Вдохновившись скрап работами девочек на выставке, тоже решила попробовать) Сделала обложку для свидетельства о рождении дочки. Было интересно и очень увлекательно, особенно подбирать ткани и украшения. Мой выбор пал на темный хлопок, потому что яркая ткань будет маркая и еще один не маловажный пункт - это без всяких сильно объемных штучек)  


Внутри плотный зип-файл (зип застежку отрезала), для других документов типа мед. полиса и снилса кармашек (слева) из менее плотного файла.


Еще один первый опыт у меня был по декупажу. Помните, я показывала органайзер для ниток, который соорудил мне муж из полки старого серванта. 

Далее немного фото процесса)


Хотела фон сделать из салфетки с мелкими розочками... но увы... не судьба была видимо)))) Салфетка, которую выбрала для фона, была 3х слойная, и как раз средний слой идеально мог подойти, на белом фоне мелкие розочки, а главный слой был серым цветом (на фото в левом верхнем углу виден). Не знаю чем тогда думала)), хотела весь огромный кусок целиком сразу посадить на основу)))) Это было роковой ошибкой номер один)) Представляю, как опытные декупажщицы схватились за голову)))))
Потом решила первый слой использовать, на этот раз я же поумнела)))))) порвала салфетку на несколько кусков) приклеила.... с помощью файла и без пузырьков! Но, на следующее утро с ужасом обнаружила, что края салфеток лежат друг на друга, не в стык. Так и высохло все. Это была ошибка номер два!)) Попыталась исправить... в итоге отмыла всю поверхность от салфетки)))))))))))) 


Оставила лишь грунт, на котором слегка остались следы от розочек, подумала "а че? Винтаж!")) Приклеила сбоку крупные розы, края органайзера покрасила и для большей убедительности намазала кракелюром, покрыла все лаком, довольная пошла спать)


Просыпаюсь, первым делом бегу смотреть завораживающие следы старины - трещинки! А там... а там ни единой трещинки)))) Не поняла в чем была моя ошибка номер 3)) Может вы подскажете?)))


Но все же, итог меня очень порадовал, ведь все равно сейчас органайзер выглядит намного лучше, чем раньше))

Помимо эксперимента, продолжаю шить кубики на заказ) 2 кубика для малышей, по желанию заботливых матерей, больше "шуршалки" и "пищалки"))




Дизайн большинства животных позаимствовала у Марии Комковой. У нее супер милые зверушки)))

По рукодельным новостям вроде отчиталась)) Теперь дела семейные)))
У мужа 6го июня был день рождения. Да, да, он родился в один день с самим Александром Сергеевичем Пушкиным)))) У нас уже давно сложившаяся традиция - справлять его д.р. с его родными) У них дом за городом, поэтому каждые праздники обязательно жарим шашлыки)


И конечно же, куда без торта)) Муж не любит торты, пироженки, капкейки и тому подобные сладости, но вот медовый торт один маленький кусок ест))) Мой супер простой торт без всяких прибамбасов)))


Нашей доченьке Арине сейчас 1 год и 4 месяца. Всякие сладости и полуфабрикаты вообще не даем, но каждое утро ели детскую быстрорастворимую кашу хайнц, нестле и тд. Но неделю назад начала сама варить разные каши, дочка ни в какую не ест.((( Даже с фруктами не кушает, это прям беда-беда.


Сегодня готовила омлет, не ест, но желток сваренного вкрутую яйца с удовольствием уплетает) Непонятная девочка) Выбирает по виду. Смотрит на кашу и даже не попробовав начинает мотать головой "нет". 
Не знаю уже как приучить к нормальной, взрослой, вкусной и полезной каше(


P.S. не могу закончить пост на такой печальной ноте)) Покажу как мы раскрашиваем пальчиковыми красками специальную раскраску.



Просто чудо-раскраска! Подходит к возрасту 1+, слева стишок про животное, которое изображено справа для раскрашивания))

На этом все! Спасибо что читаете мои посты и следите за рукоделками!)) Посылаю всем лучи добра и теплоты!

суббота, 6 июня 2015 г.

Выигранная конфетка и выставка)

Всем привет!
Как у Вас дела?) Мы с дочкой получили конфетку, которую выиграли у Марии Комковой в инстаграм. Матрешки-застежки просто супер замечательные! А как аккуратно сшиты! Мы  в огромном восторге! Когда открывали посылку, почувствовали вкусный запах шоколада, внутри нас ждал сюрприз - куча ленточек, нашивок и шоколадка! 


1го июня, в международный день защиты детей, в нашем городе прошла первая выставка ручных работ, где посчастливилось мне принять участие. В общем, выставка прошла хорошо, рукодельницы остались довольны. Много общались, смеялись, получили колоссальный заряд энергии!  Фотки делала не я, это то, что мне потом отправляли девчонки. 




Я с утра плохо себя чувствовала, поэтому подтянулась позже. Участвовала с этими вещами))


Кстати, меня очень удивило реакция матерей на развивающие игрушки. Когда я начинала рассказывать и показывать свои кубики несколько мам прям отличились своей реакцией на них) Они отвечали что- то вроде "Мой ребенок достаточно развит". Они прям обижались. Я, честно, ожидала все что угодно, любую критику, но такое я даже представить не могла. Ведь все здоровые детки естественным образом развиваются, но поверх этого ведь с ними нужно заниматься, развивать мелкую моторику, логику, мышление и тд. Мне очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Перед выставкой сшила на заказ развивающий кубик для девочки двух лет.
Первая грань - счет.

2 грань - застежки. Ворота на липучках, внутри домик из фетра на пуговицах. Можно учить формы, квадрат, треугольник (крыша) и круг (пуговоцы). Жалко, не сфотала внутри.


3 грань - совушка перетягивалка. Она забавно пищит.


4 грань - лабиринт.


5 грань - природа. Солнышко, грибочек - погремушка, травка, за травкой цветочек и божья коровка, озеро, рыбка ныряет в озере))) 


6 грань - барашек шнуровка на липучке, еще один вид застежки.


Кубик получился очень девчачий, розовенький, прямо мимими))))

Вот эту сумку для прогулок сшила к слингобусам на заказ, получился такой наборчик) Впервые попробовала себя в шитье сумки)







Теперь хочу себе летнюю сумочку, но не знаю дойдут ли руки до этого. 
Планов по шитью много, а воплощать времени нет. Особенно с наступлением лета редко сажусь за машинку. С дочкой теперь гуляем 2 раза в день, после завтрака до дневного сна и после сна до ужина. Лето только началось, а я уже как негр)))))) Не представляю, что будет в конце лета!)) Жалко, что все лето проведем в городе, хочется в деревню на свежий воздух, да у мужа отпуск только в сентябре.
Такой вот получился сегодняшний пост, сумбурный, но, главное, поделилась с вами главными новостями)
Со всем этим добром иду в Детская галерея




понедельник, 18 мая 2015 г.

Мой насыщенный май и выигранные конфетки

Не знаю чем заслужила такое счастье, но выиграла 2 конфетки! Про первую, я уже рассказывала. На днях получила посылку с конфеткой. Ткани отличные, думаю куда пустить, что сотворить)) Как только получила уведомление на эл.почту, сразу собрались с дочкой и двинули на почту, не стала ждать извещения в почтовый ящик))) Очень уж не терпелось увидеть, пощупать и точно убедиться, что я действительно ее выиграла!)))
Прошу простить за качество фото, сегодня целый день дождь, даже искусственное освещение не помогло.

Давайте рассмотрим все детально. Мой хомячий запас обогатился 1 метром бязи с очень милым принтом)) Слоники прям мимими))) Ткань с барашками у меня как раз есть в розовом цвете) Отличный ситец, плотный. 3 отреза льна, еще не пробовала работать с такой тканью. Не терпится уже что нибудь сотворить из них)  5 квадратиков с детским принтом уже знаю куда пристроить;) в июне ждите пост с этими кусками)) Пуговички в виде лошадок, бусинки, ракушки это все моя тема, люблю с ними работать. Вот основы для игрушек понятия не имею как с ними работать)))))) Буду штурмовать интернет, в поисках мастер класса) Магнитик с Сочи украшает наш холодильник)) В Сочи мы не были еще и магнитика тоже не было от туда) По дороге домой с почты, попали под град. Хорошо, что взяла дождевик на коляску, чуяло материнское сердце))) Так что, доча была в безопасности, не замерзла, а я, наоборот, до костей, аж зубы стучали. После такой вот прогулки до почты и обратно, шоколадка из Сочи была как нельзя кстати)) Согрелись с мужем горячим чаем и шоколадкой, мечтали о солнце, море и белом песке)))

Еще одну конфетку выиграла у Марии Комковой матрешки в инстаграме. Моему счастью просто нет предела! Матрешки - застежки такие милые, надеюсь, доча с большим удовольствием будет играть и учиться азам самообслуживания))

В конце апреля знакомая девушка добавила в группу  молодых мамочек нашего города в whatsapp. Оказалось, что в группе очень много талантливых рукодельниц. И как то, одним вечером одна из них предложила организовать ярмарку ко дню защиты детей. Я, как человек постоянно ищущий авантюры, поддержала, в итоге, набралось около 10ти человек. Наша главная сходила в администрацию города, узнавать, что да как и разрешается ли продажа на празднике. К сожалению, если будем продавать, нужно заплатить за торговую точку. Мы решили вопрос по хитрому))) На празднике будет выставка, заинтересовавшимся будем давать свои визитки) Я буду участвовать с развивающими кубиками, сшила пока 3 штуки и один уже сшитый был в наличии.
Девчачий кубик))) Там и пищалка, и шуршалка, шнуровка, перетягивалка,  застежка-липучка

А это - безопасный кубик для малышей на тему "животные", хотя там и птичка, утка, бабочка))

Этот кубик мальчиковый - "транспорт" 
В планах успеть сшить еще 3-4 кубика на разные темы, на подходе кубик "Счет".

В перерывах от шитья вязала первые в жизни слингобусы на заказ. Совенок пищит. Можжевеловые бусины заказала довольно давно, хотела связать слингобусы для дочки, но пока собиралась, уже переросли их)))) В день получения посылки с бусинами, просто нанизала на вощеный шнур 5 бусинок и доча с удовольствием их грызла)))) Ползала сними в зубах, на ночь вешала на кроватку, аромат стоял на всю комнату)


А вот эта именная гирлянда сшилась для новорожденной дочки родной сестры))) 

Жизнь протекает в бешеном ритме и не покидает меня постоянное ощущение того, что дел куча, а я ничего не успеваю. Преклоняюсь перед многодетными мамами. Как только находят время для рукоделия. У меня дочка одна, но рукодельничаю все так же, когда она спит) Редко вяжу при ней, но все равно Ариша не дает спокойно сидеть и заниматься своими делами) Пришел тот возраст, когда хочется лезть на кровать, диван, игрушки... У меня аж сердце схватывает, когда вижу ее на кукольной коляске или машине каталке)) Падала пару раз, но все равно лезет и лезет) Благо еще не научилась залезать на стул))) Дети такие быстрые, вроде полсекунды назад крутилась рядом, а в следующий момент уже куда то залезает))))  Так и живем))
Участвую в Детская галерея

среда, 29 апреля 2015 г.

КОНФЕТКА!!!

Кому угощение?)))
 Поводов для вкусненького много!))
Апрель месяц особенный для нашей семьи. 7го апреля мы отметили кожаную свадьбу, семье Никитиных 3 года!) Так же в этом месяце моему блогодомику исполнился 1 год))) Еще одна радость этого месяца - я выиграла свою первую конфетку!) В знак благодарности Вселенной за свое счастье и удачу, решила разыграть конфету!


Давайте подробнее рассмотрим содержимое)))
1. Ткани: хлопок, бязь, ситец. Все хорошего качества, плотненькие)) Размеры разные, самый большой с котиком - 1м, остальные 40х50 и 20х30.

2. Синельная проволока разных цветов для различных поделок и ленточки, тесемочки)
3. Несколько ниток мулине, жаль, не ДМС))

4. Приятные мелочи в виде пуговичек, шармиков, бубенчиков, заготовки для украшений)) А вы заметили сколько пар глаз на вас смотрят прямо из монитора? Есть набор девчачьих пуговичек, можно использовать в  создании развивающей книжки)

5. Обязательно добавится еще что-то hand-made by me))

 Ну, теперь о правилах участия, без них никуда) 

1. Быть или стать моим ПЧ; 
2. Взять себе баннер на боковую панельку, а мне в комментах ссылку на свой блог, я присвою номерок;
3. Не будут участвовать конфетные блоги (ко всем обязательно загляну, буду очень рада новым знакомствам)). Кстати, я еще не встречала такие блогодомики))) 
4. Запись закрывается 30го июня, в 23:59 по Московскому времени;
5. Разыгрывать буду с помощью приложения randome. 
6. Отправится посылка по России за мой счет))

Желаю всем удачи! Надеюсь начинка конфетки вам понравится!)) Жутко волнуюсь!

суббота, 25 апреля 2015 г.

Развивающий кубик и моя первая тильда

не считая те тюльпаны)))
Давайте сначала покажу то, что заказали. Попросили повторить предыдущий кубик, но по ходу шитья кубик претерпел немного изменений)) 
В первую очередь, решила вместо барашка сделать солнышко. 
Основа - флис для тактильности, разнофактурные ленточки можно мусолить, а позже можно попросить ребенка найти одинаковые.


Грани с собачкой, кораблем, божьей коровкой и домиком те же, что и раньше.









А вот на грани с машинкой появился маленькой водоем, где плавает рыбка) Задача ребенка - достать рыбку и обратно спрятать в водоем) В закромах хомячьего запаса нашла пуговички похожие на колеса, с протектором))))



И последнее новшество: через разные на ощупь ленточки, нужно просовывать большую пластиковую бусину) Кажется, что задача легкая, но малышу придется немного "попотеть"))))



Кубик сшился в турбо режиме))) Просто на меня напало мега вдохновение)) И на этой волне поселился в нашем доме тильда зайчик))) Долго мысленно собиралась, еще с осени, но только сейчас созрела для попытки шитья тильд)) Когда изучала разные мастер классы, выглядело все легко и просто)) На деле оказалось не так то и просто, то ножки как будто разной длины, то руки одна впереди другой)) И мордочка... с ней тоже пришлось повозиться)) Тем не менее, зайка получилась удивительной, с частичкой моей души)



P.S. кубик с зайчиком в наличии, ждет встречи с хозяйкой, а может и с хозяином))
Размеры 15х15х15 см