пятница, 13 февраля 2015 г.

Любимый, спасибо что ты есть!:***

Сегодняшний пост посвящаю горячо любимому мужу, моей половинке! Благодаря ему, я чувствую себя любимой, нужной, иногда даже маленькой девочкой)) 4 года назад, встретив его, моя жизнь полностью перевернулась, заиграла новыми красками. Он воплотил в жизнь мою мечту детства, в один особенный день я одела белое платье!  Спасибо, что ты всегда рядом, поддерживаешь любые мои бредовые идеи, веришь в меня, любишь и ценишь! Это огромное счастье выносить и дать жизнь плоду нашей любви! Сколько бы времени ни прошло, сколько бы жизненных препятствий мы не одолели, пусть наша любовь только крепчает! Очень тебя люблю, говорю это каждый день и никогда не устану повторять!)))
И в честь праздника всех влюбленных приготовила маленький hand-made подарок)))) Чехол для инструментов, давно просил типа несессера на работу, а тут такой повод))) Согласитесь очень "романтичный" подарок получился?)))))

Вид сзади. Получился очень простой чехольчик, все как любит муж.


Как то через интернет прикупила этот шармик, пришлось в самый раз)

А вот такой он внутри... Косяков оооочень много... 
Использованные ткани: старые джинсы мужа))) отрез габардина двух цветов, на окантовку пошло то, что осталось от одеяла.

А это милая вязаная игольница, чисто символический подарок подружке)))

Спасибо, что читаете!) Всем взаимной любви!



Комментариев нет:

Отправить комментарий