четверг, 9 апреля 2015 г.

Дерево счастья

Всем большой весенний привет!
Я сегодня пожаловала к вам с денежным топиарием)) На днях, гуляя по рукодельным блогам, открыла для себя замечательный блог "В каждой капле радуга". Там собраны разные идеи для рукоделия, есть возможность посмотреть работы других рукодельниц. Рубрика "С мира по капле" ежемесячно создает галерею по определенным темам. В этом месяце это галерея самых разнообразных топиариев. Пока читала так вдохновилась, что решила непременно попробовать сделать свое дерево счастья! Это какой-то вызов себе, ведь я еще ни разу не пробовала создать подобное. А самый главный повод, у нас годовщина свадьбы! Я такой человек, если я захотела, мне надо срочно начать задуманное! Нетерпеливая до жути)))))) В этом есть свой плюс - недоделок почти нет)) начав, хочется поскорее увидеть результат. Может это из-за того, что я совсем еще "зеленая" рукодельница?) Для меня все ново и безумно интересно, увлекательно. Ой, что-то отошла от темы)))
Так вот, маленькое зернышко идеи стало расти и процветать) Сначала мысленно провела ревизию по хомячим запасам, что у меня есть такого, из чего можно создать топиарий. Кандидатов было не так уж и много))) То, что я имела, мне не нравилось, начала отчаиваться.. вдруг... вспомнила, что у меня валяется без дела целый мешочек монет! Мы их использовали на свадьбу, 10копеечные монетки, в сумме рублей 300-500, уже не помню) Идеальный вариант! Следующим шагом было: гуляние по просторам интернета, в поисках мастер класса. Прочитав самые разные обучающие материалы, с грустью поняла, что у меня нет клеевого пистолета с горячим клеем и гипса. Тут же заказала пистолет))) А за гипсом сбегала в хозяйственный магазин) Клей использовала момент кристалл. И вот итог двухдневного труда)) 
Шарик соорудила из бумаги А4, получился не  идеально ровным... И склеенные монетки наоборот даже это подчеркивают:/ Таким образом, я пришла к выводу, что буду брать уже готовые пластмассовые шарики)))
Роль горшочка досталась маленькому ведерку из-под майонеза)))) Обтянула флористическим фетром, который остался от когда-то подаренного букета))
Вот столько монет еще осталось)))


Получился идеальный подарок семье на годовщину свадьбы))) 


Спасибо, что прочитали до конца!))) Счастья Вам!


3 комментария:

  1. Сколько теперь денежек такой топиарий в дом притянет!)))) Спасибо за участие в Галерее топиариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться)))) Вам спасибо за такую возможность пробовать себя в разных направлениях!)

      Удалить
  2. Какое же миленькие, яркое и главное такая утилизация замечательная:)вечно есть такие монетки по углам:)

    ОтветитьУдалить