понедельник, 13 октября 2014 г.

Ой, девчули! Столько времени ничего не выкладывала

Вот пол месяца вся семья мучается из-за зубов дочери. Идут верхние передние зубы. Это что то, с чем то, я вам скажу. Ребенок ночью нормально не спит. Если раньше она спала в своей кроватке и просыпалась пару раз на кормление, то с прорезыванием зубиков, она всю ночь висит на мне. Мы с мужем еще когда беременные были, договорились, что малыш будет спать только в своей кроватке. Но не тут то было, я 2 недели еле кое как вытерпела, но не больше. Из-за недосыпания чувствовала себя убитой, была до ужаса раздражительной. Почему была? Потому что на семейном совете решили взять Арину к себе в постель, чтобы я хоть как то высыпалась. После этого стала находить хоть немного времени на рукоделки)))
Второй проблемой у нас были нескончаемые сопли. Даже днем мешали спать, да что там спать, доча кормиться нормально не могла из-за забитого носа, но, слава богу, все прошло. Спасибо большое аквамарису, прогулкам на улице, проветриванию квартиры и увлажнению воздуха)))  Сейчас вроде все наладилось, хотя зубы пока не прорезались, вот со дня на день, скорее всего, будут)) Вот такая маленькая коллекция прорезывателей, надеюсь, сделает свое дело))) Аришкины любимые под номером 1 и 5))


Во время такой вот суматохи с зубами, создалось у меня такое чудо)))

Метрика для дочери одной знакомой. Размер получился чуть больше обычного фото 10×15. Вышивалась метрика долго, сами знаете из-за чего)))))  Фоторамки для такого размера я не нашла, но знакомая сказала, что сама сделает) Кто знает, может я тем самым подтолкнула человека к рукоделию?))) Из-за того, что картинка не вставлена в рамку, работа кажется недоделанной и вообще не презентабельно смотрится)) Позже попрошу фотку метрики уже в рамке и добавлю в пост.
Муж предлагает принимать заказы на вышивку, а я еще в себе не уверена)))

P.S. С этой работой я участвую в Детской галерее.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий